ЖСК "ЗАЛЕСНАЯ ГОРКА" жилые дома блокированной застройки

ГРУППА ДОМОВ "ИРИС" в ЖСК "ЗАЛЕСНАЯ ГОРКА"

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ ПО ул. ЕНИСЕЙСКОЙ,23

ГРУППА ДОМОВ "ВЕРЕСК" в ЖСК "ЗАЛЕСНАЯ ГОРКА"

ГРУППА ДОМОВ "ЛОТОС" в ЖСК "ЗАЛЕСНАЯ ГОРКА"

ГРУППА ДОМОВ "АДОНИС" в ЖСК "ЗАЛЕСНАЯ ГОРКА"

Парковки - показатель комфортности жилья.

 Проблема парковок – одна из самых острых на нашем рынке недвижимости. Современная жизнь без авто немыслима, а просто бросать машину возле дома люди, особенно состоятельные, не согласны. Небогатые граждане, приобретающие экономкласс, готовы погулять по окрестностям, изучая, где можно оставлять машину. Так, что при покупке квартиры вопросу о том, где придется ставить свое авто уделяется огромное внимание.
 

Сегодня в районах массовой застройки не то, чтобы подземных гаражей, но и наземных парковок либо нет совсем, либо очень мало. Даже если стоянка построена, жители дома экономкласса чаще предпочитают парковаться на придомовой территории, чем приобретать машино-место.

 

В других ценовых группах все иначе: покупатели готовы платить за парковочное место, причем чем выше класс дома, тем больше этих самых мест требуется в пересчете на квартиру. Строители с готовностью идут навстречу конъюнктуре. В домах бизнес-класса предусматривается по одному машино-месту на квартиру, в элитном сегменте даже по два. Кроме того, чем выше уровень недвижимости, тем чаще встречаются так называемые гостевые стоянки — как правило, не под землей, а под открытым небом. В бизнес-сегменте их почти нет (если и есть, то их раскупают жители для своих собственных автомобилей), в «простом» элитклассе они желательны, а в самом дорогом сегменте (специалисты называют его «премиальным») – обязательны.

 

При строительстве комплексов индивидуальных жилых домов «ЛЕСНАЯ УЛИЦА» по ул. Лесная и «АМУНДСЕН» по ул. Амундсена, 6 в г. Владивостоке (заказчик строительства - ООО ОРС ГРУПП) задача размещения индивидуальных автомобилей для жильцов домов была решена в виде стоянок под домами. Жильцам каждой квартиры гарантированно парковочное место на одно авто под своим домом. В случае наличия в семье двух машин и более, для них придется подыскать место на близлежащих платных парковках. Так как территории комплексов будет огораживаться, оставлять машину на территории под домом на ночь будет безопасно.

 

 

План этажа на уровне парковок в комплексе индивидуальных жилых домов "АМУНДСЕН" по ул. Амундсена, 6 в г. Владивостоке

 

 

 


Просто наличие паркинга и даже определенное количество мест в нем – еще не все. Необходимо качество. Согласно СНиП (Строительным нормам и правилам) минимальная высота потолков в закрытой парковке должна быть 3 м, ширина проезда между рядами – 6 м.
То же и с размерами машино-мест. Оптимальными специалисты называют 18 кв. м (3х6), но в реальности появляются куда более «сиротские» варианты – от 11 кв. м. Для малолитражки нормально, но поставить туда, к примеру, джип – задача трудная. Существует варианты «нарезки» – так называемых семейных машино-мест. Их площадь обычно – 33 кв. м, они предназначены для двух автомобилей. Но планировка – вытянутая, выезд получается только один, и чтобы могла выехать дальняя машина, нужно сначала отогнать первую. Не совсем удобно, но пользуется популярностью, поскольку экономит площадь, а значит, делает места дешевле.

 


Если говорить о конструктивных решениях, то наиболее удобны для потребителей, естественно, подземные стоянки, расположенные прямо под домом – так, чтобы до парковочного этажа можно было доехать на лифте или спуститься по лестнице. Однако у такого варианта есть и недостатки. Причина – не действует лифт или нижний этаж подтапливается подземными водами.

 


Где рассматриваемая проблема стоит острее всего — так это в старом фонде. Подземные паркинги по вполне понятным причинам отсутствуют там вовсе. Получается, что дома, которые по всем параметрам могли бы считаться элитными (и местоположение прекрасное, и характеристики квартир неплохие) оказываются «за бортом» из-за одного «автомобильного» показателя. Что делать? Если найдется энергичная инициативная группа, можно огородить территорию и поставить шлагбаум. Иногда по согласованию с местной администрацией внутри двора устанавливается крытая наземная стоянка. Но такие сообщества жильцов, а также технические возможности есть не везде, и часто проблема решается худшим из «народных» способов – машину просто бросают во дворе, перегораживая проходы, портя газоны и детские площадки.В Европе — например, в Вене, Париже, Будапеште — распространена практика строительства современных паркингов под старыми зданиями. В российских городах, насколько нам известно, подобного нет.

© ООО ОРС-ГРУПП, 2012. Все права защищены.
development gordov.com